Интерактивная фотозона Bullet Time на мероприятии Leroy Merlin в Калининграде совместно с Appollo Digital

Ещё один самобытный проект наша дружная команда помогла реализовать французской компании “Леруа Мерлен” на старте её экспансии на новый для себя, калининградский рынок. В условиях жёсткой рыночной конкуренции потребителя надо радовать и удивлять, что и вылилось в создание уникальной фотозоны.

 

Для решения задачи мы предложили клиенту систему Bullet Time. Нами была разработана и смонтирована целая система расположенных полукругом камер. Человек встаёт под “прицелом” этих камер, делает произвольные движения, а каждая камера в этот момент эти движения сканирует и фиксирует, создавая gif-анимацию с пролётом на 360 градусов. Автоматически полученная gif’ка отправляется по социальным сетям с соответствующими хэштегами, удивляя подписчиков оригинальным контентом и увеличивая медиаприсутствие “Леруа Мерлен”.

Интерактивная фотозона Bullet Time на мероприятии Leroy Merlin в Калининграде совместно с Appollo Digital

До сих пор за одну рабочую смену посетители выкладывают 150-200 материалов, созданных в этой фотозоне. В эпоху засилья информации и пассивного потребительского отношения к промо-материалам это поистине феноменальный результат, который мы с удовольствием повторим и превзойдём, разработав свою идею или воплотив в жизнь идею Заказчика, пусть даже самую абсурдную.  

Бесплатный расчёт

Вашего проекта

Оставьте заявку на просчет и получите бесплатную консультацию в ближайшие 5 минут.