Ещё одна компания, решившая использовать технику и технологии в целях привлечения клиентуры, - это INGLOT, один из ведущих производителей декоративной профессиональной косметики, представленный в 49 странах по всему миру.
В представительстве в городе Калининград было решено провести бесплатную викторину с привязкой к социальным сетям, чтобы одновременно достичь двух целей - увеличить проходимость магазина и нарастить медиаприсутствие бренда.
Студия “ITDILAB” синхронизировала камеру с сенсорным экраном, с помощью которого созданный снимок можно было обработать (добавить эффекты, различные элементы и т.д.), а после - отправить в любую социальную сеть на выбор, снабдив тематическими хэштеги и получив возможность принять участие в розыгрыше ценных призов.
Студия “ITDILAB” синхронизировала камеру с сенсорным экраном, с помощью которого созданный снимок можно было обработать (добавить эффекты, различные элементы и т.д.), а после - отправить в любую социальную сеть на выбор, снабдив тематическими хэштеги и получив возможность принять участие в розыгрыше ценных призов.
“Чудо техники” позитивно восприняли не только постоянные клиенты INGLOT’a, но и рядовые посетители торгового центра, многие из которых после участия в бесплатной викторине совершили спонтанную покупку.
Подобные промо-акции идеально подходят для сегмента розничных продаж, а небольшие затраты на разработку и монтаж с лихвой окупаются в максимально короткие сроки.