Российское представительство компании “Toyota”, крупнейшей японской автомобилестроительной корпорации, для всех своих официальных салонов и дилерских центров задумало создание интерактивных музеев в залах ожидания.
Каждый музей представляет собой комплекс из четырёх подвесных интерактивных панелей, при взаимодействии с которыми клиент может проследить путь концерна от зарождения до настоящего времени, а также познакомиться с историей развития выпускаемых концерном моделей авто. Все составляющие экспозиции - от креплений и до демонстрируемого контента - разрабатывались специалистами “IT Digital Laboratory” с нуля.
Теперь в разных городах России каждый посетитель автосалона может самостоятельно при помощи нехитрых телодвижений скоротать 10-20 минут, погрузившись в историю бренда.
Весь комплекс автономен, управляется и регулируется дистанционно в режиме реального времени специалистами нашей компании. По запросу Заказчика добавляется новая информация, удаляется старая, а также вносятся необходимые корректировки в архитектуру программы.