...

Дополненная Виртуальная реальность Бесплатный просчет

Наши клиенты

Black star burger DNS Red Bull ВТБ Google Лига ставок Mercedes-Benz Nanocad Правительство Москвы Сбербанк Scania Toyota Fanta Эльдорадо Jaguar

Ещё вчера многие технологии характеризовались словами “из области фантастики”, но уже сегодня виртуальной и дополненной реальностью сложно кого-либо удивить. А ведь это не только игры и развлечения, но и мощнейший маркетинговый инструмент, который можно и нужно использовать в целях продвижения бренда или конкретного продукта компании.

В настоящий момент есть три основные направления из сферы AR/VR, которые развивает и продвигает в том числе и компания ITDILAB:

  1. HMD VR (head mount devices), или просто шлема виртуальной реальности.
  2. Приложения дополненной реальности. В них реальный мир дополняется виртуальными объектами благодаря пользовательскому гаджету.
  3. Mixed reality, или же смешанная (гибридная) реальность. Здесь физический и цифровой объекты сосуществуют и взаимодействуют в режиме реального времени.

В чём же преимущество технологий AR/VR с точки зрения рекламы и маркетинга в сравнении с традиционными инструментами?

  1. Прямое продолжение эмпирического маркетинга. Современный покупатель хочет быть удивленным, а технологии AR и VR как раз и позволяют сделать процесс покупки таким же развлекательным как компьютерная игра, предоставить более яркий покупательский опыт.  
  2. BigData и отслеживание каждого взгляда. Технологии виртуальной и дополненной реальности не просто развлекают клиента - с их помощью идёт непрерывный сбор поведенческой информации, предоставляя продавцам бесценные статистические показатели. В дальнейшем поддаваться анализу и сбору будет даже эмоциональная и физиологическая информация.
  3. Безграничная гибкость. С помощью новых технологий не надо делать громоздкие стенды - можно обойтись небольшим пространством, лишь обновляя ПО под запросы клиента.
  4. Экономия. Сами инструменты AR и VR далеки от эконом-сегменты, но их использование и постепенное удешевление софта оправдывает вложение средств.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:

Сфера образования

Ресторанно-гостиничный бизнес

Частные компании, бизнес

Музеи, презентации

Торгово-развлекательные центры

Рекламная сфера

Наши продукты:

  • Виртуальная реальность
  • Дополненная реальность
  • Разработка приложений
  • Создание контента
  • Интерактивная реальность

Как мы работаем?

  • Полная спецификация
  • Персональный менеджер
  • Полное тестирование
  • Установка и обслуживание
  • Сопровождение проекта

Портфолио

Нестандартные архитектурные объекты с Simplex-Noise

Нестандартные архитектурные объекты с Simplex-Noise

Компания ITDILAB совместно с Simplex Noise начали сотрудничество по проектированию созданию арт-объектов с элементами нестандартной архитектуры, декораций, стендов

Узнать больше
Монтаж видеостены 4 на (Philips 43") в аэропорту г. Калининград

Монтаж видеостены 4 на (Philips 43") в аэропорту г. Калининград

Специалисты компании ITDILAB произвели монтаж видеостены 4 на 2 на базе профессиональных панелей PHILIPS 43" в аэропорту г. Калининграда

Узнать больше
Интерактивный бар для стенда ВТБ24 (г. Москва)

Интерактивный бар для стенда ВТБ24 (г. Москва)

Компания ITDILAB спроектировала и разработала комплекс интерактивного бара специально для стенда ВТБ 24

Узнать больше
Интерактивное оборудования для стенда корпорации " Газпром"

Интерактивное оборудования для стенда корпорации " Газпром"

Специалисты компани ITDILAB осуществили комплексную застройку стенда корпорации " Газпром" для выставки

Узнать больше
Интерактивные панели для сети кинотеатров " Синема Парк"

Интерактивные панели для сети кинотеатров " Синема Парк"

Специалисты компании ITDILAB разработали интерактивные стойки для сети кинотеатров " Синема Парк "

Узнать больше
Создание стоек электронных билетов для Яндекс

Создание стоек электронных билетов для Яндекс

Специалисты компании ITDILAB разработали брендированные стойки Яндекс для покупки электронных билетов

Узнать больше

Как мы работаем

Анализ проекта

Разработка ТЗ

Гарантия

Программирование

Договор

Персональный менеджер